Пейнтбол клуб "Biggames" Акции игровые сценарии
Сценарии игр...

Для того, чтобы сделать Ваш отдых более динамичным и насыщенным, мы предлагаем различные варианты и сценарии игры в пейнтбол. Вы можете заранее запланировать сценарии, которые для Вас интересны и сообщить об этом нашим сотрудникам, либо, прямо на месте, определиться какие из сценариев Вы хотите играть.

По Вашему желанию, мы можем вести игровой протокол, в течении игрового дня и, по завершении игры, Вы сможете оценить эффективность работы команды.


Встречный бой.

Игроки делятся на две равные команды. Старт производится с разных сторон поля. Задача команды – «уничтожить» всех игроков противника. Игра заканчивается когда на поле остаются только игроки одной команды.

Премия: 10 очков за каждого выбитого игрока противника.

Захват флага. (Центральный флаг)

Игроки делятся на две равные команды. Старт производится с разных сторон поля. По центру поля располагается флаг. Задача команды – захватить флаг и отнести его на базу противника. Игра заканчивается когда одна из команд занесёт флаг. Время игры – 5 минут.

Премия: 10 очков за каждого выбитого игрока противника + 100 очков за занос флага.

Возможный вариант игры: на базе у каждой команды находится флаг. Задача – захватить флаг противника и доставить его на свою базу.

Натиск.

Игроки делятся на две равные команды. Старт производится с разных сторон поля. Перед стартом игры, игроки кладут свои маркера на базу противника и возвращаются на свою базу. По свистку игроки бегут к базе противника, берут свои маркеры и начинают игру. Задача команды – «уничтожить» всех игроков противника. Игра заканчивается когда на поле остаются только игроки одной команды. Время игры – 5 минут.

Премия: 10 очков за каждого выбитого игрока противника.

Диверсия.

Игроки делятся на две равные команды. Старт производится с разных сторон поля. По центру поля располагается объект, который надо «взорвать». По краям поля, в районе центра, находятся «взрывчатка» и «детонатор». Задача команды – захватить «взрывчатку» и «детонатор» и «взорвать» объект. Переносить объекты могут только непоражённые игроки. При поражении игрок обязан оставить «груз» на том месте где он был поражён. Игра заканчивается когда одна из команд «взорвёт» объект или по истечении времени. Время игры – 10 минут.

Премия: 10 очков за каждого выбитого игрока противника + 100 очков за «взрыв» объекта.

Горец.

Игроки играют каждый сам за себя. Старт игры – от центра поля. По первому свистку игроки разбегаются по полю, не стреляя друг в друга. Через 10 секунд раздаётся второй свисток и игроки начинают «войну». Победителем признаётся игрок, оставшийся на поле последним.

Премия: -

Золотая лихорадка.

Игроки делятся на две равные команды. Старт производится с разных сторон поля. На поле разложены «золотые слитки». Задача игроков собрать как можно больше «слитков» и вынести их на свою базу за полем. При поражении игрок должен скинуть добычу. У каждой команды есть оборудованная база перед входом на поле. Поражённый игрок покидает поле, затирает поражение на своей базе, при необходимости, пополняет запас шаров и входит обратно в игру. Время игры – 15 минут.

Премия: 10 очков за каждого выбитого игрока противника + 20 очков за каждый «золотой слиток» объекта.

Возможный вариант игры: игроки складывают захваченные «слитки» в определённое место у своей базы на поле и подсчёт очков производится по количеству добычи на конец игры. Игроки противника могут захватывать «слитки» из хранилища другой команды.

Покер.

Игроки делятся на две равные команды. Старт производится с разных сторон поля. На поле разложены игральные карты. В процессе игры, игроки команды собирают карты, и, по завершении игры собирают из них покерную комбинацию. При поражении карта не скидывается. Команда, собравшая лучшую комбинацию или комбинации, получает дополнительную премию. У каждой команды есть оборудованная база перед входом на поле. При поражении игрок покидает поле, затирает поражение на своей базе, при необходимости, пополняет запас шаров и входит обратно в игру. Время игры – 15 минут.

Премия: 10 очков за каждого выбитого игрока противника + 50 очков за каждый выигрыш в покер.

Осада.

Игроки делятся на две неравные команды, соотношение сторон примерно 1:2. Меньшая команда занимает оборону в «Форте» по центру поля, большая команда начинает атаку с двух сторон поля. Задача команды нападающих – захватить форт и повалить стоящий в нём флаг, задача команды обороняющихся – удержать свой флаг и, по возможности, уронить флаг на базе противника. Время игры – 10 минут.

Премия: 10 очков за каждого выбитого игрока противника + 100 очков за захват флага в Форте (только для атакующих), + 150 очков за захват флага на базе (только для обороняющихся).

Охота за скальпами.

Игроки играют каждый сам за себя. У каждого игрока есть на рукаве повязка. Старт игры – от центра поля. По первому свистку игроки разбегаются по полю, не стреляя друг в друга. Через 10 секунд раздаётся второй свисток и игроки начинают «войну». Игрок, поразивший другого, должен подойти к нему и забрать повязку. Поражённый игрок не покидает поля, до тех пор, пока у него не заберут повязку. Победителем признаётся игрок, собравший большее количество «скальпов».

Премия: -

Телохранители.

Игроки делятся на 2 равные команды. Команда, играющая за «телохранителей» выбирает одного из своих игроков и назначает его VIP персоной. Этот игрок отмечается особым образом и играет без оружия. Самостоятельно передвигаться по полю он не имеет права, только в сопровождении хотя бы одного «телохранителя». VIP поражается только в голову. Задача одной команды – доставить VIP’а от одной базы до другой, задача второй команды – «уничтожить» VIP’а.

Премия: 10 очков за каждого выбитого игрока противника + 100 очков за «спасение»/«уничтожение» VIP’а.

Спасение «Чёрного Ястреба».

Игроки делятся на 2 равные команды «солдаты» и «мятежники». Команда, играющая за «солдат» выбирает одного из своих игроков и назначает его «лётчиком». Этот игрок отмечается особым образом и получает ограниченный боезапас (20 шаров). Самостоятельно передвигаться по полю он не имеет права, только в сопровождении хотя бы одного «солдат» и поражается только в голову. Команды стартуют с разных сторон поля. Задача «мятежников» - добраться до «вертолётчика» и «уничтожить его», задача «солдат» - спасти «вертолётчика» и доставить его непоражённым на свою базу.

Премия: 10 очков за каждого выбитого игрока противника + 100 очков за «спасение»/«уничтожение» «вертолётчика».

 
Поделиться с друзьями: