Пейнтбол клуб "Biggames" Лента новостей Большая Сценарная Игра "ZERO. Начало...". Правила и сценарий.
Большая Сценарная Игра "ZERO. Начало...". Правила и сценарий.

Лучший пейнтбол в Санкт-Петербурге

Уважаемые игроки, предлагаем Вашему вниманию, сценарий и правила "Большой Сценарной игры "Zero. Начало...".
 
Ждём Ваших заявок!!!
 
Стоимость участия при оплате в апреле - 1 200 рублей.

ПРАВИЛА ИГРЫ

==1. Армии.==

Участники игры делятся на 3 основные группы: «Нью Рено» (синие повязки) и «Ваулт Сити» (красные повязки) и рейдеры (желтые повязки). Каждая группа, кроме рейдеров, получает определенные задачи перед началом игры. Подробно задачи изложены в сценарии. Рейдеры получают задание от руководства "Нью Рено" и "Ваулт Сити".
 
==2. Базы.==

На игре имеет одна основная база с воздушной заправкой, а так же, каждая армия имеет свои замывочные пунктом, расположенную за пределами игровой зоны. Вход в игру игрок производит от своего замывочного пункта.

==3. Замывочные пункты.==

Замывочные пункты (ЗП) расположены вне игровой территории. Принадлежность пункта обозначается флагом соответствующего цвета на флагштоке. Замывочные пункты не могут быть захвачены противником. Использование игроками неподконтрольных их Армии Замывочных Пунктов запрещено!

==4. Ресурсы.==

Принадлежность ресурса, определяется наличием флага на флагштоке. Захватом ресурса считается замена игроком флага на флаг своего цвета. Месторождение может быть отбито в случае восстановления флага на его месте. Подсчёт очков за удержанные или захваченные ресурсы проводится по ходу игры.

==6. Игроки и Генералы.==
 
Каждый игроки, находящийся на поле обязаны иметь опознавательную повязку цвета его Армии, номерной бейдж, полученный на регистрации. Количество посещений Базы и Замывочных пунктов неограничено! Генералы осуществляют руководство боем . Генерал может находиться на территории Штаба или лично инспектировать ход боевых действий. Находящийся в игровой зоне Генерал может быть поражен, в этом случае он подчиняется общим правилам поражения игрока.

==7. Поражения.==


Игрок считается пораженным в случае если на его теле, одежде или снаряжении имеется пятно краски от раскола шара или краска от гранаты. Поражением не считается попадание в маркер, баллон, фидер (при использовании «мамбы» баллон является носимым снаряжением и поражение в него засчитывается в обычном порядке). Пораженный игрок с поднятым над головой маркером следует на Базу или подконтрольный его Армии Замывочный пункт, где стирает с себя следы поражения и вновь входит в игру. Пораженному игроку запрещается разговаривать, вести переговоры по рации и каким-либо ещё образом вмешиваться в игровой процесс.

==8. Судьи.==

Судьи следят за соблюдением правил игры и техники безопасности и являются нейтральными наблюдателями. Судьи имеют право проверки скоростного режима маркеров у игроков и в случае выявленного нарушения отправляют игрока на Базу для немедленного приведения «оружия» к разрешенным нормам. В случае грубого нарушения правил игры и техники безопасности, неспортивного поведения на поле, пререкания и невыполнения требований судей игрок может быть удален из игры. Обжалование судейских решений производится на территории Баз обращением к Главному Полевому Судье или Главному Судье Игры.

==9. Границы поля.==

Игровая зона ограничена защитной сеткой или маркировочной лентой. Игрок, нарушивший границы поля, считается пораженным. Территория Замывочных пунктов считается нейтральной, стрельба внутри них категорически запрещена!

==10. Обязательные требования к игрокам.==

- Ношение пейнтбольной маски в игровой зоне - '''ОБЯЗЯТЕЛЬНО!'''
- Ношение ствольных заглушек в неигровой зоне – '''ОБЯЗАТЕЛЬНО!'''
- Разрешается использование только шаров организаторов.
- Обязательно наличие номерного бейджа и повязки принадлежности к соответствующей Армии. В случае отсутствия бейджа игрок будет удалён с игры.
- Соблюдение разрешенного скоростного режима маркеров не более 300 ф.сек.
- Соблюдение правил игры и техники безопасности.
- Корректное поведение в отношении других участников игры, судей, технического персонала и зрителе.
- Общая адекватность поведения как на игровом поле, так и в неигровой зоне.
- Употребление алкоголя игрокам запрещено до завершения игры. Игрок в состоянии алкогольного опьянения на поле допущен не будет.
- Употребление наркотиков, в каком бы то ни было виде – строжайше запрещено. Игрок, уличённый в данном проступке, будет удалён с игры.

СЦЕНАРИЙ ИГРЫ

-=Сюжетная линия=-

''События игры происходят в 2249 году, через несколько лет, после уничтожения Анклава. На пустошах воцарился относительный мир и покой. Человечество поняло, что для того, чтобы не повторить судьбу своих предков, требуется как можно больше ресурсов. Самыми успешными городами стали Ваулт Сити и Нью Рено. Мафиозным кланам Нью Рено удалось достигнуть перемирия и, через некоторое время и полного слияния. В итоге, городам стало не до войны. Но... в очередной раз человечество сталкивается с извечной проблемой - народу много, ресурсов мало... На пустошах опять начинают разбойничать рейдеры. Никому не подчиняющиеся, беспринципные, готовые на всё ради денег... Города, по мере необходимости, используют рейдеров для выполнения своих задач, но, при этом, никакой любви к ним не питают. Надо сказать, что чувство это взаимно...''

-=Основные локации=-

Нью Рено.

Крупный город, живущий по мафиозным законам. Глава города - глава клана. Вся жизнь направлена на развитие и процветание клана. Основная задача - получить монополию по добычи нефти. К сожалению, технология добычи нефти была утрачена и уже много лет наёмники клана заняты поисками чертежей нефтяной вышки, а так же самого крупного месторождения, которое, по слухам находится где-то рядом с городом. Так же, клан готов покупать любые найденные сведения о нефтепереработке. Дела предпочитают вести честно, но жестко.

Ваулт Сити.

Город, основанный выходцами из убежища. Один из первых городов, появившихся на планете после ядерной войны. В связи с серьёзным развитием города имеет место быть жесточайшая нехватка энергии. Мэром города было принято решение восстановить атомную электростанцию, находящуюся по соседству. Однако, для её восстановления требуются чертежи и научные разработки довоенного времени, а так же ядерное топливо. Городские жители, а так же нанятые мэром рейдеры активно заняты поисками.

Пустоши

Дикие пространства, кое где сильно фонящие радиацией. Основное, если можно так сказать, население - банды рейдеров.<br/>

-=Персонажи=-

Жители Нью Рено.

Ребята, живущие "по понятиям". Главной задачей для себя видят мировое господство. Боготворят главу клана. Активно скупают всю довоенную информацию о нефтедобыче. Не гнушаются разбоем на пустошах и доставлением мелких неприятностей соседям из Ваулт Сити.

Жители Ваулт Сити.

Люди, привыкшие жить в, до некоторой степени, демократическом обществе. Однако, беспрекословно подчиняющиеся распоряжениям мэра города. Заняты активными поисками информации по ядерной энергетике. В открытые конфликты предпочитают не вступать, однако, дают жесткий отпор, в случае попыток захвата их территорий рейдерами или "соседями".

Рейдеры.

Небольшие организованные группы бандитов, а так же бандиты-одиночки. Место обитания - пустоши. Основная задача - зарабатывание денег. Берутся за любую работу начиная от поиска информации и заканчивая захватом ресурсов. Так же, по своей инициативе, захватывают ресурсы, принадлежащие городам, но, поскольку распорядится сами ими не могут, требуют выкуп с города, и после его получения оставляют город, на некоторое время в покое.

Учёные

Достаточно малочисленны. Занимаются исследованием пустоши и продают результаты своей работы любому заинтересованному лицу.

-=Игровая экономика=-

Основные ресурсы

У каждого города есть три основных ресурса, необходимых для его жизнедеятельности: артезианская скважина, ферма и угольный карьер. Контроль над каждым ресурсом каждые 10 минут приносит городу 50 очков. Однако, город, для своей жизнедеятельности, потребляет 300 очков каждый час.

Свободные ресурсы

Каждый свободный ресурс, принадлежащий городу, приносит ему 20 очков каждые 10 минут. Принадлежность ресурса определяется на момент окончания периода.

Основные задачи

Для выполнения основной задачи, каждому городу требуется пройти три этапа: найти чертежи, построить объект и запустить его. За выполнение каждого из этапов город получает 500 очков.

Рейдеры и учёные

Поскольку данные персонажи не могут зарабатывать на контроле ресурсов, то для них есть возможность зарабатывать, выполняя поручения городов, а для рейдеров, дополнительно, захватывая ресурсы и отдавая их городу за вознаграждение.

Премирование отдельных игроков

Руководство каждого города, а так же, главари группировок рейдеров, вправе, по своему усмотрению премировать отдельных особо отличившихся игроков. Размер премии - на своё усмотрение.

Делёж добычи

По завершению игры, очки заработанные городом или группировкой, делятся между всеми игроками города или группировки. На эти "деньги" каждый игрок сможет приобрести что-либо на послеигровом аукционе.

Кредитование

В случае возникновения финансовых трудностей у города, руководство города вправе обратиться за кредитом к представителям Корпорации (организаторам игры). Процентная ставка по кредиту составляет 15% в час. Сумма займа и проценты по ней автоматически вычитаются из зарабатываемых городом очков.

-=Боевое и игровое взаимодействие=-

Игрок сам принимает решение о том, добиваться ему своей цели мирным или торговым путём. При этом, игрок обязан руководствоваться правилами игры. 

 
Поделиться с друзьями: