Пейнтбол клуб "Biggames" Лента новостей Большая Сценарная Игра "Zero.13..." Правила и сценарий.
Большая Сценарная Игра "Zero.13..." Правила и сценарий.

Лучший пейнтбол в Санкт-Петербурге

Уважаемые игроки, предлагаем Вашему вниманию сценарий и правила "Большой Сценарной игры "Zero. 13..."
Ждём Ваших заявок!!!

Сценарий

 Враждующие города «Ваулт Сити» и «Нью Рено» ведут войну за обладание ресурсами. Захват и удержание «ресурсов» приносит им доход  (учитывается количество захваченных ресурсов: «еда» и «вода»). «Убежище 13» пытается найти водный чип и уничтожить мутантов.

 Цели сторон:  

«Ваулт Сити» и «Нью Рено»

Города должны собирать и складировать ресурсы каждый на своей специальной территории.  Выносить «ресурсы» за пределы игрового поля запрещается!!!  

  • - Ресурс «еда»  разбросан по игровому полю, также встречаются «месторождения».
  •       «Еда» - 10 и 5 очков за шт.,
  • - Ресурс «вода» для сбора ресурса необходимо найти бочки, спрятанные в различных местах игрового поля. «Вода» - 100 очков за большую бочку, 50 за среднюю, 20 за маленькую (за «отравленную» бочку – штраф в зависимости от размера бочки 100, 50 или 20 очков). Место забора воды - пляж, квадраты с А7 по D8.

«Убежище 13»

Игроки  «Убежища 13»,  изначально нейтральны по отношению к  городам «Ваулт Сити» и «Нью Рено», враждебны по отношению к «Мутантам».

Задачи:

  • - поиск водного чипа. Карты с расположением деталей водного чипа находятся у бургомистров городов «Ваулт Сити» и «Нью Рено». За собранный водный чип - 200 очков.
  • - уничтожение логова мутантов. В этом случае «Убежище 13» становится городом и может самостоятельно захватывать ресурсы и получать игровые очки. За выполнение – 300 очков. В этом случае «Убежище 13» становится городом и может самостоятельно захватывать ресурсы и получать игровые очки, а участники, играющие за «Мутантов», собранные «Мутантами» ресурсы и игровые очки переходят «Убежищу 13». «Убежище 13» становится враждебным городам «Ваулт Сити» и «Нью Рено». 

Для уничтожения логова «Мутантов» необходимо:

  • 1. Найти спрятанные на игровом поле части «взрывного устройства»
  • 2. Заложить их  на двух специально обозначенных площадках в квадратах В7 и С8. 
  •  * Карты с обозначением месторождений ресурсов и расположения бочек находятся у бургомистра «Убежища 13».
  •  * Схема взрывного устройства и некоторые детали находятся у бургомистров городов, так же могут быть найдены на игровом поле.
  •  * Детали водного чипа и схема его сборки находятся у бургомистров городов, так же могут быть найдены на игровом поле. 

 «Мутанты»

«Мутанты» враждебны ко всем участникам игры и стремятся удержать свою базу. Получают 300 очков, если смогут удержать оборону до конца игрового дня. Могут собирать ресурс «еда». За «отравленные» бочки с водой получают двойную стоимость пропорционально размеру бочки. В случае уничтожения Логова «Мутантов» сами игроки, собранные ресурсы и заработанные очки переходят «Убежищу 13». 

         

 1-я Миссия: «Водный чип»

 Задачи мисси:

Города: захватить высоту №10 «Юта», найти тайник с комплектами «суперброни» и технологией «медицина», сбор ресурсов

«Убежище 13»: собрать водный чип - 200 очков

«Мутанты»: найти контейнеры с вирусом «ФЕБ» в лаборатории на высоте №10 «Юта»

Время миссии: 2 часа

Стартовые позиции:

  • Города: от своих Штабов
  • «Убежище 13»: от своего Штаба
  • «Мутанты»: Логово

Бонусы за выполнение: «Убежище 13»: собранный водный чип - 200 очков

Затирочные зоны:

  • «Нью Рено»: Штаб
  • «Ваулт Сити»: Штаб
  • «Убежище 13»: Штаб
  • «Мутанты»: Логово 

 

 2-я Миссия: «Логово мутантов»

 Задачи мисси:

Города: сбор ресурсов 

«Убежище 13»: уничтожение логова «Мутантов»

«Мутанты»: защита Логова

Время миссии: 2 часа

Стартовые позиции:

  • Города: от своих штабов
  • «Убежище 13»: от своего штаба
  • «Мутанты»: Логово

Точки входа в игру:

  • Города от своих Штабов
  • «Убежище 13»: Штаб
  • «Мутанты»: Логово

Бонусы за выполнение:

«Убежище 13»: уничтожение логова «Мутантов» - 300 очков

«Мутанты»: защита Логова – 200 очков

Затирочные зоны:

  • «Нью Рено»: Штаб
  • «Ваулт Сити»: Штаб
  • «Убежище 13»: Штаб

  • * Игрок, носящий «суперброню», может быть поражен только в голову.
  • * Технология «медицина» дает «медика», который может «лечить» игроков на поле (затирать поражения, кроме поражений в голову).
 В ходе игры в Штабы будут поступать приказы на дополнительный миссии: захват определенных ключевых точек, сопровождение колонн и т.п.


 Обязательные требования к игрокам:

- Ношение пейнтбольной маски в игровой зоне - '''ОБЯЗЯТЕЛЬНО!'''
- Разрешается использование только шаров организаторов.
- Обязательно наличие  бейджа и повязки принадлежности к соответствующей Армии. В случае отсутствия бейджа игрок будет удалён с игры.
- Соблюдение разрешенного скоростного режима маркеров не более 300 ф/сек.
- Соблюдение правил игры и техники безопасности.
- Корректное поведение в отношении других участников игры, судей, технического персонала и зрителе.
- Употребление алкоголя игрокам запрещено до завершения игры. Игрок в состоянии алкогольного опьянения на поле допущен не будет. 

 

 
Поделиться с друзьями: