Правила Штурма Форта 2007

Большая Игра «Штурм Форта – 2007».
Правила.


1. Состав противостоящих армий.

Оборона Форта осуществляется Гарнизоном, приданной Артиллерией и Укрепрайоном с автоматическими ДОТами. Цвет опознавательных повязок и флагов – синий.
Гарнизон заранее занимает позиции на указанных на карте Плацдармах, отмеченных флагами.
Нападение производится силами Десанта, Парашютистов и Танков.
Десант атакует форт с моря, с 7 десантных катеров. Цвет опознавательных повязок
красный.
Парашютисты дислоцируются на лесном плацдарме в тылу Гарнизона. Цвет опознавательных повязок – красно-желтый.
Танки являются средством поддержки Десанта и стартуют с пляжа.

2. Базы ( Штабы )

Каждая армия имеет основную Базу с воздушной заправкой, замывочным пунктом , магазином снаряжения и шаров, расположенную за пределами игровой зоны.
Противник не имеет права приближаться к Базе ближе, чем на 30 метров, и производить какие-либо действия в ее отношении.
На территории Базы располагается Штаб, руководящий действиями Армии.

3. Замывочные пункты.

Замывочные пункты расположены на игровой территории и первоначально подконтрольны соответствующей Армии. Замывочный пункт окружен защитной сеткой, имеет запас воды и затирочных средств. Принадлежность пункта обозначается флагом соответствующего цвета на флагштоке.
Замывочные пункты могут быть захвачены противником при условии замены флага на флагштоке, и с этого момента пункт переходит под его контроль . Все находящиеся внутри пункта на момент захвата флага игроки обязаны немедленно покинуть пункт!
Использование игроками неподконтрольных их Армии Замывочных Пунктов запрещено!

4. Плацдармы.

Принадлежность Плацдарма определяется наличием флага на флагштоке.
Захватом плацдарма считается замена флага игроком.
Плацдарм может быть отбит в случае восстановления флага на его месте.
За захват флага начисляются призовые очки.
Удержанием или захватом плацдарма считается его принадлежность той или иной стороне на момент окончания игры!

5. Артиллерия, Танки, Укрепрайоны.

Танки являются средством поддержки Десанта, и могут быть поражены либо попаданием снаряда Артиллерии, либо забросом двух гранат в специальную корзину-гранатоприемник. В этом случае Танк не может двигаться, но может стрелять в течение 15 минут. В случае повторного поражения снарядом или гранатами в указанное время, Танк считается уничтоженным и покидает игровую зону для ремонта.
Артиллерия является средством поражения Танков. Артиллерия может быть поражена снарядом Танка или гранатой, разорвавшейся за щитком орудия, между станинами.
В этом случае орудие считается уничтоженным и покидает игровую зону для ремонта.
Укрепрайон состоит из трех ДОТов. ДОТ является автоматической огневой точкой и может быть поражен снарядом Танка или гранатой, заброшенной в корзину-гранатоприемник. Уничтоженный ДОТ прекращает огонь на 15 минут.
Укрепрайон может быть захвачен, если все три ДОТа будут поражены единовременно.
В этом случае Судья Укрепрайона заменяет флаг, и Укрепрайон вступает в игру на стороне контролирующей его Армии.
Расчеты Артиллерии, Танков и Укрепрайонов являются игротехами, не имеют личного вооружения, и какие-либо действия в их отношении запрещены!

6. Игроки и Генералы.

Игроки во время игры обязаны иметь опознавательную повязку цвета его Армии и выданный номерной браслет на руке.
Игрок считается пораженным в случае появления на одежде, снаряжении или маркере характерного следа раскола шара или гранаты.
Пораженный игрок с поднятым над головой маркером следует на Базу или подконтрольный его Армии Замывочный пункт, где стирает с себя следы поражения и вновь входит в игру. Количество посещений Базы и Замывочных пунктов неограничено!
Генералы осуществляют руководство боем . Генерал может находиться на территории Штаба или лично инспектировать ход боевых действий. Находящийся в игровой зоне Генерал может быть поражен, в этом случае он подчиняется общим правилам поражения игрока.

7. Судьи.

Судьи следят за соблюдением правил игры и техники безопасности и являются нейтральными наблюдателями. Судьи имеют право проверки скоростного режима маркеров у игроков и в случае нарушения отправляют игрока на Базу для немедленного приведения оружия к разрешенным нормам.
В случае грубого нарушения правил игры и техники безопасности , неспортивного поведения на поле, пререкания и невыполнения требований судей игрок может быть удален из игры.
Обжалование судейских решений производится на территории Баз обращением к Главному Судье Базы или Главному Судье Игры.

8. Начало игры.

До начала Игры Армии находятся на установленных Организаторами местах. Десант располагается внутри десантных катеров! Начало штурма происходит по свистку Судей, после Артподготовки. Стрельба и перемещения разрешены только после сигнала! Категорически запрещается приближение к зоне работы специалистов-пиротехников, а также захождение за ограничительную ленту, обозначающую места повышенной травмоопасности.

9. Границы поля.

Игровая зона ограничена защитной сеткой или маркировочной лентой. Игрок, нарушивший границы поля, считается пораженным. Территория Замывочных пунктов считается нейтральной, стрельба внутри них категорически запрещена!

10. Начисление очков

Армия получает очки за захват или удержание указанных на карте флагов плацдармов.
За плацдарм «Высота Юта» - 50 очков
За плацдарм «Парашютисты» - 30 очков
За остальные плацдармы – 20 очков.


Обязательные требования к игрокам!!!!!!!!!

- Ношение ствольных заглушек в неигровой зоне.
- Использование только шаров организаторов.
- Наличие на руке номерного браслета и повязки принадлежности к соответствующей Армии.
- Соблюдение разрешенного скоростного режима маркеров до 300 ф.сек.
- Соблюдение правил игры и техники безопасности.



Администрация «Биг геймс»

 
Поделиться с друзьями: