Правила

Северная Пейнтбольная Лига, X- ball Lite

1. Поле

1.1. Поле имеет 2-е командные базы – стартовые базы и место водружения флага.
1.2. Поле имеет 2-е командные пит-зоны – место для заправки воздухом и шарами, очистку или замену масок в перерывах, удаление брызг и пятен краски с игроков, замену или регулировку маркеров, во время пит-стопов – перерывов между геймами. 

2. Персонал

2.1. Судейская бригада на поле состоит минимум из 6 полевых и 1 старшего судьи.
2.2. На поле будет 1 судья-хронографист.

3. Команды

3.1. Команда – 5 игроков.
3.2. Во время пит-стопа можно провести замену до 2-х игроков на запасных.
3.3. Игроки в пит-зонах, а также зрители могут общаться с игроками в поле во время игры.

4. Игра

4.1 Время игры состоит из 1-ого 10 минутного матча. Матч состоит из геймов.
4.2. Началом гейма и игрового времени считается свисток старшего судьи.
4.3. Гейм заканчивается и игровое время останавливается: при заносе флага в периметр стартовой базы противника, при “выбрасывании полотенца” и в случае, если на поле больше не осталось непораженных игроков.
4.4. Каждый гейм начинается после 2 минутного пит-стопа.
4.5 Отборочные игры в подгруппах - каждый с каждым, в финальную часть выходят 4 команды. Финалы играются по олимпийской системе.

4.6.    
Матч заканчивается: когда одна из команд набрала 4 очка, или по окончании игрового времени.

5. Счет

5.1 Команда получает 1 очко за каждое засчитанное водружение флага.
5.2. Игра продолжается до 4-х засчитанных водружений флага одной командой или до истечения игрового времени матча.
5.3. Водружением флага считается, если игрок с флагом заходит в периметр стартовой базы противника и касается флагом стартового банера противника или тренер противника “выбрасывает полотенце”.
5.4. Водружение флага засчитывается только после проверки игрока, занесшего флаг. Проверка не производится, если было “выброшено полотенце”.
5.5. В случае равенства набранных очков по истечении отборочных матчей, команды набравшие одинаковое кол-во очков для выхода в полуфинал или финал, проводят дополнительную игру до первого засчитанного водружения флага.

6. Удаления

6.1. Удаление 1+1. Удаление применяется при следующих нарушениях

Правил:

задержка игры,
уклонение от проверки,
излишняя стрельба в пораженного,
использование пейнт-чека как тактики,
3-х секундный плей-он при неочевидном поражении,
словесные оскорбления.


  6.2 Удаление 1+1 и пенальти до следующего очка. (следующую игру оштрафованная команда играет без одного игрока)

применяется при следующих нарушениях:

превышение скорости более чем на 10 фпс,
3-х секундный плей-он при очевидном поражении,
стрельба по нейтральному игроку или по судьям,
использование пораженных игроков и судей в качестве укрытий,
попытка укрыть и спрятать флаг.


6.3.  Удаление 1+2 и пенальти до конца матча. (до конца матча оштрафованная команда играет без одного игрока)

применяется при следующих нарушениях игроками:

выход на поле после поражения в ходе гейма,
затирание,
агрессивный контакт или его провоцирование,
использование автоматического маркера

6.4. При совершении нескольких нарушений – действует правило: больший штраф покрывает меньший.
6.5. Игрок, оставшийся в пенальти-бокс по окончанию гейма, досиживает оставшееся время удаления в следующем гейме в пределах одной игры – матча.
6.6. Удаленных игроков нельзя заменять в перерывах между геймами.
6.7. Удаленные игроки могут заправляться во время пит-стопов.
6.8. В случае, если удаление было наложено на пораженного игрока, то пораженный покидает поле, а другой игрок его команды отправляется отбывать удаление. В качестве такой замены выбирается ближайший к пораженному игрок.
6.9. В случае, если команда играет в меньшинстве в результате одного или нескольких удалений по п. 6.2 противник водружает флаг или “выбрасывает полотенце”, то первое из удалений считается отбытым.

 7. Настройки и режимы стрельбы.

 7.1  Во время турнира устанавливается максимальная скорость вылета шарика 300fps.

7.2  Во время контрольного замера скорости ни одно из 3-х показаний не должно превышать 300fps.

7.3. На турнире разрешен «рампинг», Миллениум, ограничение 12 выстрелов в секунду, и полуавтомат, ограничение 12 выстрелов в секунду.

7.4. В случае обнаружении нарушений в скорости или режиме стрельбы, игроку дается 1 минута на устранение несоответствий или замены маркера.

7.5. В случае обнаружении запрещенных режимов стрельбы во время игры, нарушивший игрок дисквалифицируется до конца турнира.

 

 
Поделиться с друзьями: