Памятка по борьбе с танками, противотанковыми орудиями и укреп. Районами. |
Памятка по борьбе с танками, противотанковыми орудиями и укреп. Районами.![]() Танк можно подбить двумя способами: 1. Если противотанковый снаряд попал в танк. 2. Если в специальной корзине закрепленной, на танке разорвались 2 гранаты РГД (или связка из 2-х гранат РГД ) Подбитый танк не может двигаться, но может стрелять 15 мин. Танк можно уничтожить двумя способами: 3. Если противотанковый снаряд попал в танк. 4. Если в специальной корзине, закрепленной на танке разорвались повторно, 2 гранаты РГД ( или связка из 2-х гранат РГД ) «Уничтоженный» танк покидает игровую зону (выезжает за границу поля или в нейтральную зону, на территории поля), где «ремонтируется» (отбывает штрафное время) – 15 мин. Пушку можно уничтожить: 1. Если снаряд, выпущенный из танка, или другой пушки попал в орудие. 2. Если пейнтбольная граната разорвалась за щитком орудия, между станинами. ![]() 3. «уничтоженное» орудие покидает игровую зону (выезжает за границу поля или в нейтральную зону, на территории поля), где «ремонтируется» (отбывает штрафное время) – 15 мин. 4. Орудием имеет право пользоваться только расчет орудия. Укреп. Район. Состоит из 3-х ДОТов - огневых, пушечно пулеметных точек. Доты считается уничтоженным: 1. Если противотанковый снаряд попал в ДОТ. 2. Если в специальной корзине, закрепленной на ДОТе разорвалась пейнтбольная граната. 3. «уничтоженный» ДОТ не может участвовать в игре – 15 мин., но остается на месте. 4. ДОТом имеет право пользоваться только его расчет. Укреп. Район можно захватить, после этого он начинает действовать на стороне противника! Для этого необходимо «уничтожить» все 3 ДОТА и в течении 20 мин., непораженному игроку противника подойти к судье укреп. Района и объявить о захвате. Судья заменит флаг, на укреп. Районе, на флаг захватившей стороны. |