Северная Пейнтбольная Лига, X- ball Lite 1. Поле 1.1. Поле имеет 2-е командные базы – стартовые базы и место водружения флага. 1.2. Поле имеет 2-е командные пит-зоны – место для заправки воздухом и шарами, очистку или замену масок в перерывах, удаление брызг и пятен краски с игроков, замену или регулировку маркеров, во время пит-стопов – перерывов между геймами. 2. Персонал 2.1. Судейская бригада на поле состоит минимум из 6 полевых и 1 старшего судьи. 2.2. На поле будет 1 судья-хронографист. 3. Команды 3.1. Команда – 5 игроков. 3.2. Во время пит-стопа можно провести замену до 2-х игроков на запасных. 3.3. Игроки в пит-зонах, а также зрители могут общаться с игроками в поле во время игры. 4. Игра 4.1 Время игры состоит из 1-ого 10 минутного матча. Матч состоит из геймов. 4.2. Началом гейма и игрового времени считается свисток старшего судьи. 4.3. Гейм заканчивается и игровое время останавливается: при заносе флага в периметр стартовой базы противника, при “выбрасывании полотенца” и в случае, если на поле больше не осталось непораженных игроков. 4.4. Каждый гейм начинается после 2 минутного пит-стопа. 4.5 Отборочные игры в подгруппах - каждый с каждым, в финальную часть выходят 4 команды. Финалы играются по олимпийской системе. 4.6. Матч заканчивается: когда одна из команд набрала 4 очка, или по окончании игрового времени. 5. Счет 5.1 Команда получает 1 очко за каждое засчитанное водружение флага. 5.2. Игра продолжается до 4-х засчитанных водружений флага одной командой или до истечения игрового времени матча. 5.3. Водружением флага считается, если игрок с флагом заходит в периметр стартовой базы противника и касается флагом стартового банера противника или тренер противника “выбрасывает полотенце”. 5.4. Водружение флага засчитывается только после проверки игрока, занесшего флаг. Проверка не производится, если было “выброшено полотенце”. 5.5. В случае равенства набранных очков по истечении отборочных матчей, команды набравшие одинаковое кол-во очков для выхода в полуфинал или финал, проводят дополнительную игру до первого засчитанного водружения флага. 6. Удаления 6.1. Удаление 1+1. Удаление применяется при следующих нарушениях Правил: задержка игры, уклонение от проверки, излишняя стрельба в пораженного, использование пейнт-чека как тактики, 3-х секундный плей-он при неочевидном поражении, словесные оскорбления. 6.2 Удаление 1+1 и пенальти до следующего очка. (следующую игру оштрафованная команда играет без одного игрока) применяется при следующих нарушениях: превышение скорости более чем на 10 фпс, 3-х секундный плей-он при очевидном поражении, стрельба по нейтральному игроку или по судьям, использование пораженных игроков и судей в качестве укрытий, попытка укрыть и спрятать флаг. 6.3. Удаление 1+2 и пенальти до конца матча. (до конца матча оштрафованная команда играет без одного игрока)
применяется при следующих нарушениях игроками: выход на поле после поражения в ходе гейма, затирание, агрессивный контакт или его провоцирование, использование автоматического маркера 6.4. При совершении нескольких нарушений – действует правило: больший штраф покрывает меньший. 6.5. Игрок, оставшийся в пенальти-бокс по окончанию гейма, досиживает оставшееся время удаления в следующем гейме в пределах одной игры – матча. 6.6. Удаленных игроков нельзя заменять в перерывах между геймами. 6.7. Удаленные игроки могут заправляться во время пит-стопов. 6.8. В случае, если удаление было наложено на пораженного игрока, то пораженный покидает поле, а другой игрок его команды отправляется отбывать удаление. В качестве такой замены выбирается ближайший к пораженному игрок. 6.9. В случае, если команда играет в меньшинстве в результате одного или нескольких удалений по п. 6.2 противник водружает флаг или “выбрасывает полотенце”, то первое из удалений считается отбытым. 7. Настройки и режимы стрельбы. 7.1 Во время турнира устанавливается максимальная скорость вылета шарика 300fps. 7.2 Во время контрольного замера скорости ни одно из 3-х показаний не должно превышать 300fps. 7.3. На турнире разрешен «рампинг», Миллениум, ограничение 12 выстрелов в секунду, и полуавтомат, ограничение 12 выстрелов в секунду. 7.4. В случае обнаружении нарушений в скорости или режиме стрельбы, игроку дается 1 минута на устранение несоответствий или замены маркера. 7.5. В случае обнаружении запрещенных режимов стрельбы во время игры, нарушивший игрок дисквалифицируется до конца турнира. |